Основные симптомы и причины выхода из строя КПП DSG

Симптомы и причины выхода из строя кпп DSGЗная признаки поломки DSG (симптомы), заметить отклонения в работе коробки передач гораздо легче.
Когда проблема обнаружена – следует как можно скорее посетить сервисный центр.
Если же не выполнить ремонт вовремя, неполадки могут очень быстро перейти и на другие, ранее исправные узлы трансмиссии.
Так, простейшее внимание и мастера нашего техцентра, помогут Вам сэкономить не одну тысячу рублей.

8 основных симптомов

  1. Появление посторонних звуков.

Как правило, это постукивания, металлический скрежет или скрип.
Производители заявляют, что шумы безобидны и связаны с особенностями конструкции. При отсутствии дополнительных проблем, в гарантийном ремонте Вы получите отказ. Сами по себе звуки действительно неопасны, однако очень часто они сигнализируют о приближении других неполадок.

  1. Усилившиеся вибрации.

Колебания можно почувствовать, приложив руку к кузову автомобиля. Иногда могут ощущаться даже в салоне. Наиболее заметны на холостом ходу. Могут означать выход из строя двухмассового маховика.

  1. Толчки и рывки при наборе скорости.

Если Вы замечаете, что машина дергается во время движения – с полной уверенностью можно говорить о неисправности ДСГ. Чаще всего рывки» возникают при разгоне. Они указывают на повышенную нагрузку, обычно возникающую из-за неправильной работы узла сцепления. Дальнейшее использование машины быстро усугубит ситуацию.

  1. Задержки при переключении.

Один из безошибочных признаков поломки. КПП с паузами реагирует на изменение скорости, зависает на несколько секунд. Из-за задержек, переключение ступеней происходит на повышенных оборотах мотора. Нередко связано с сильным износом фрикционных дисков.

  1. Проблемы с четным/нечетным рядом передач.

«Робот» пропускает конкретные ступени, либо их включение сопровождается ощутимыми толчками.

  1. Пробуксовка сцепления.

Мотор «ревет», однако скорость набирается медленнее обычно. Диски проскальзывают, что не позволяет совершить быстрый разгон, приводит к снижению тяги.

  1. Щелчки или хруст при подгазовке.

Посторонние звуки появляются только во время подачи газа на малых скоростях. Сильнее всего чувствуются при значительном прогреве КПП ( к примеру, при движении в пробке).

  1. Аварийный режим.

В случае включения аварийного режима - начать движение невозможно, а на приборной панели светятся все индикаторы положения селектора (P-R-N-D-S). Если перезапустить зажигание, проблема временно пропадает. Спустя время, коробка опять встает в «Аварию». Зачастую связано с неисправностью мехатронного модуля.

5 причин поломки

  1. Износ многодисковой муфты.

Подвергаясь непрерывным нагрузкам, диски сцепления неизбежно стираются. Появляются рывки при смене передач, запах гари в салоне, трудности с включением определенных передач.

Для устранения проблемы, следует заменить комплект сцепления в сборе, либо установить новые фрикционные диски (имеет смысл при пробеге муфты менее 150 тысяч километров). По завершению монтажа, необходимо выполнить инициализацию - обнуление настроек;

  1. Износ соленоидов.

Задача электромагнитных клапанов – поддержание нужного давления в КПП. Для этого соленоиды изменяют подачу масла, путем открытия/закрытия каналов. Как правило, неполадки проявляются в виде рывков, а ЭБУ не фиксирует ошибок. «Лечится» установкой новых регулирующих клапанов.

  1. Механические повреждения.

Механические элементы в ДСГ довольно надежны и редко выходят из строя. Изредко повреждения возникают на  дифференциале, подшипнике первичного вала или других подшипниках. Порождает жужжащие или гудящие шумы, которые усиливаются во время разгона, торможения или поворотов. Необходима полная разборка и капремонт трансмиссии. Большинство запчастей отдельно не поставляется, поэтому приходится выбирать из аналогов или б/у вариантов.

  1. Перегрев электронного блока (в мехатроннике).

Может иметь самые непредсказуемые проявления, вплоть до переключения КПП в аварийный режим в процессе движения. Коды ошибок фиксируются в протоколе событий. Решается путем замены мехатроника или восстановлением ЭБУ.

  1. Неисправность двухмассового маховика.

Течь смазки, царапины или трещины на корпусе демфера, приводят к сильнейшим вибрациями. Возможна нестабильная работой мотора, появление лязгающих звуков. Требуется реставрация, либо установка нового маховика.

Чтобы проверить все беспокоящие признаки поломки DSG (симптомы) - приезжайте в мастерскую на бесплатную диагностику. Наши клиенты получают лучшие условия обслуживания и лояльные тарифы. Свяжитесь с техотделом для консультации или записи на визит.

Возможно Вам это будет интересно

Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем Вам наиболее приемлемые варианты для ремонта DSG | Powershift
+7 (495) 367-06-76+7 (812) 608-68-32