Принцип работы DSG 6 и 7 в VW Audi Skoda Seat
Понимание того, как работает коробка ДСГ 7 и ДСГ 6 позволяет «чувствовать» свою машину, вовремя обнаруживать неполадки и знать причины их появления.
Трансмиссия DSG имеет уникальную конструкцию, в основу которой легли лучшие наработки от автоматических и механических КПП.
Главным достоинством стало плавное, но в то же время быстрое переключение скоростей, недостижимое на других агрегатах.
Также производителю удалось добиться отличной динамики разгона и сокращения расхода топлива почти на 10%.
Тонкости устройства DSG-6
Почти всегда при упоминании ДСГ-6 можно увидеть приставку «преселективная».
Отличие такой коробки от классической заключается в использовании муфт. В процессе движения авто, они задействуются параллельно: одни отвечает за четные передачи, вторые – за нечетные и заднюю. В случае с шестиступкой, фрикционные диски погружены в масляную ванну, для отвода лишнего тепла и снижения износа.
Наличие муфт сцепления позволяет КПП заранее подготавливать следующую передачу к включению. Таким образом, крутящий момент от мотора передается неразрывно, а все процессы остаются незаметными для водителя. Конечно, это положительно отражается на отзывчивости машины и комфорте вождения.
Принцип работы DSG-6
С конструкторской точки зрения, коробка-робот – это стандартная МКПП.
Однако выбор нужной передачи осуществляется не водителем, а программой со сложным алгоритмом.
Отвечает за управление трансмиссией специальный модуль – мехатроник.
Анализируя данные со множества датчиков, прибор отправляет команды на другие блоки и исполнительные элементы.
ДСГ-6 зарекомендовала себя как надежная КПП, практически не доставляющая проблем.
Но даже большой эксплуатационный ресурс со временем вырабатывается.
Для профессионального ремонта или замены узлов на DSG-6, приглашаем Вас в специализированный техцентр.
Наши мастера проведут точную диагносту, а затем предложат наилучшие способы устранения поломки.
Мы беремся за неполадки любой сложности и помогаем, разумно расходуя Ваши деньги.
Особенности устройства DSG-7
Участвуя в конкурентной гонке и желая повысить комфорт вождения, автопроизводители представляют миру новые наработки и совершенствуют их.
Одним из таких прорывов стала ДСГ-7, превосходящая по удобству не только механику, но и традиционный автомат.
Как и предыдущее поколение, коробка имеет двойной первичный вал, два вторичных вала и сдвоенное сцепление.
При этом на одной паре валов располагаются шестеренки ступеней четного ряда, а на другой — нечетного.
Когда машина трогает и включена первая ступень, шестерни второй уже в состоянии зацепления.
Затем, получив сигнал о переключении, одно сцепление разомкнется, а другое мгновенно подключится.
Подобным образом происходит включение всех последующих скоростей, а весь процесс занимает несколько миллисекунд.
Главное преимущество технологии - отсутствие разрыва потока мощности от двигателя к КПП.
В результате достигается небывалая динамика разгона и экономия топлива.
В отличие от «шестиступки», сцепления в DSG 7 – сухого типа.
То есть, фрикционные диски находятся в воздухе и не охлаждаются маслом.
Такое решение позволило уменьшить вес агрегата всего до 75 килограмм, сделав его еще более экономичным и менее прихотливым.
«Облегченная» РКПП предназначена для машин с двигателям небольшого литража и крутящим моментом не более 250 Нм.
Как работает DSG-7?
Мгновенное переключение передач и одновременная работа двух сцеплений, возможны благодаря мехатронному блоку.
Это сложный прибор, состоящий из гидравлических и электронных компонентов, а также датчиковой аппаратуры.
Представляя собой специальный вычислительный модуль, прибор анализирует данные с датчиков и запускает один из множества алгоритмов управления трансмиссией.
Среди роботизированных коробок, ДСГ-7 является одной из самых ресурсных и совершенных.
Однако при долгой эксплуатации, избежать поломок совсем – невозможно.
Чаще всего, неполадки возникают из-за истирания подшипников, износа двухмассового маховика или проблем с самим мехатроником.
Безбоязненно доверить обслуживание DSG 7 можно только мастерам с реальной квалификацией и фирменным оборудованием.
Именно такие условия Вы получаете, обращаясь в наш профильный техцентр.
Мы действительно знаем, как работает коробка ДСГ 7 и ДСГ 6, ведь начали заниматься их ремонтом сразу после появления на рынке.
На сегодняшний день у нас достаточно опыта для устранения любых поломок.
Правильность Вашего выбора подтвердят длительная гарантия и демократичные тарифы.
Для консультации и предварительной записи – позвоните нам по контактному номеру. Мы с радостью ответим на все вопросы и профессионально отремонтируем Вашу машину.