Диагностика степени износа сцепления и маховика DSG
Каждый опытный автовладелец знает, что любые неисправности проще и дешевле устранять на начальных этапах. Из-за этого многих водителей беспокоит вопрос - как определить износ сцепления и/или маховика на DSG?
Эти компоненты - ключевые в устройстве коробки-робота, а их поломка может обернуться капремонтом и серьезными тратами.
Наша мастерская готова предложить Вам несколько вариантов проверки.
Самостоятельный тест-драйв - Как определить износ сцепления и/или маховика на DSG?
Это способ дает очень приблизительный результат, но сгодится для первичной оценки. Чтобы протестировать состояние узлов, достаточно сконцентрироваться на «поведении» трансмиссии.
В ходе тест-драйва следует:
- Выжать тормоз, и по очереди перевести селектор во все возможные режимы (Drive, Reverse, Parking и т.д.). Если коробка исправна, Вы не услышите никаких подозрительных шумов или вибраций;
- Включить «Drive» и отпустить тормоз. Машина должна начать движение даже без подгазовки. Если автомобиль остается неподвижным – это симптом сильного износа дисков сцепления;
- Осуществить медленный разгон с места. Набор скорости должен быть плавным – без рывков и провалов. При исправном маховике, переключение передач происходит бесшумно и в одном интервале оборотов мотора;
- Выполнить быстрый разгон. Обороты двигателя и скорость движения должны соответствовать силе нажатия на педаль газа. Если Вы чувствуете проседание тяги и снижение динамики – возможно пробуксовывают диски сцепления.
- Набрав скорость и отпустить газ. При понижении передач также не должно быть толчков или шумов в области КПП.
Если Вы не заметили проблем ни по одному из пунктов – скорее всего трансмиссия на Вашем автомобиле исправна. В противном случае, стоит задуматься о более серьезных мерах.
Профессиональная диагностика
Благодаря современным автосканерам больше не нужно мучиться над тем, как определить износ сцепления и/или маховика на DSG. Мы приглашаем Вас в специализированную мастерскую, оснащенную всем необходимым для точной проверки ДСГ.
Новейшие стенды позволяют в течение 1 часа протестировать КПП, выяснить степень истирания дисков, убедиться в исправности демпфера и найти все скрытые неполадки.
Также наши мастера проведут расшифровку кодов ошибок, сохраняемых в памяти ЭБУ.
Так Вы получите полное представление о состоянии коробки-робота и, при необходимости, рекомендации по ремонту. Все процедуры могут проводиться в присутствии клиента.
Бесплатная консультация поможет Вам прямо сейчас убедиться в нашей квалификации. Свяжитесь с нами по контактному номеру, чтобы задать вопросы или предупредить о своем визите.