Оформление покупки и отправка форм запроса

Как оформить покупку?

1. На главной странице сайта, в центральной части, располложены разделы меню, Выберите «Каталог деталей LUK». После ее нажатия, Вы увидите перечень марок автомобилей;

2. После перехода, найдите интересующую марку машины, выберите ее модель и конфигурацию;

4. Нажав на название требуемой детали, Вы попадете на страницу соответствующего товара.

5. Добавьте товар «В корзину», и он появится в списке покупок. Затем Вы можете продолжить покупки или перейти к списку выбранных Вами изделий;

6. Клик по иконке корзины (справа вверху) приведет к открытью окна, с итоговой суммой и кнопкой «Оформление заказа».

7. Заключительный этап — заполните обязательные поля, где укажите свое ФИО, контактный номер и эл. почтовый ящик. В графе «Дополнительная информация» можно указать VIN-номер Вашего автомобиля. Для подтверждения данных, кликните по располагающейся ниже клавише «Оформить заказ».

8. Также осуществить покупки можно по упрощенному сценарию — на странице товара выберете «Купить в один клик», и введите свое номер или e-mail. Наш менеджер свяжется с Вами для получения остальных данных.

Если Вы совершите заказ в рабочее время, мы сразу же приступим к его обработке.

Как воспользоваться функцией «Запрос цены по VIN»?

1. В шапке сайта, с правой стороны, расположена кнопка «VIN». Кликнув по ней, выберете данный раздел.

2. Выберете марку Вашего транспортного средства, введите VIN-код машины и свои контактные данные. Для ускорения обработки заявки, также укажите город, в котором Вы находитесь.

3. В нижней графе Вы можете перечислить, приобретение каких комплектующих Вас интересует или задать беспокоящие вопросы.

4. Введя всю информацию, кликните по кнопке «Отправить».

Если Ваш запрос поступит к нам в рабочее время, мы сразу же приступим к его обработке и дадим Вам ответ в кратчайший срок.

Как записаться на посещение автомастерской?

1. Нажав на иконку вызова «Меню», выберете из перечня нужный раздел — «Ремонт КПП робот» или «Замена сцепления»;

2. В предложенном списке найдите марку своего авто;

3. Заполните поля с Вашими персональными данными (адрес электронной почты, номер телефона, город пребывания);

4. Укажите наиболее удобные для Вас даты посещения сервисного центра;

5. После заполнение всех полей, подтвердите заявку нажатием на клавишу отправки.

Если Вы обратитесь к нам в рабочее время, мы сразу же приступим к обработке Вашего запроса.

Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем Вам наиболее приемлемые варианты для ремонта DSG | Powershift
+7 (495) 132-31-23+7 (812) 416-02-34