Когда необходим ремонт DSG

Когда необходим ремонт коробки передач ДСГ

Сразу стоит оговориться, что конструкция шести- и семиступенчатых версий DSG не одинакова. В отличие от шестиступки, DSG-7 оснащается сдвоенным сцеплением сухого типа. В данном случае, фрикционные диски находятся в воздухе и не охлаждаются трансмиссионным маслом.

Когда требуется ремонт ДСГ – характерные поломки и «слабые места» роботизированной КПП.

Отказ от масляной ванны позволил увеличить КПД и сократить расход топлива. Вместе с тем снизился и эксплуатационный ресурс, что породило слухи о ненадежности 7-ми ступенчатого «робота». Спустя время, производитель внес в конструкцию все необходимые изменения.

Современные версии DSG 6 и 7 лишились проблем со сроком службы, и продолжают радовать автовладельцев своим удобством. Однако если поломки случаются, то связаны они обычно все с тем же сцеплением, либо мехатронным модулем. Одновременная поломка обоих узлов встречается редко, поэтому обслуживание ДСГ не требует заоблачных вложений.

Пора в автосервис?

Чтобы минимизировать затраты, каждому водителю рекомендуется следить за работой трансмиссии. Почти никогда серьезные неисправности не появляются внезапно – их можно заметить и устранить еще на начальных этапах. Если не откладывать визит в мастерскую, стоимость ремонта всегда получается ощутимо ниже.

Сигнализировать о поломке DSG могут следующие симптомы:

  • Перескакивание четных или нечетных ступеней;
  • Появление новых шумов в районе КПП – обычно это хруст или металлический скрежет;
  • Задержки в работе коробке передач, переключение на повышенных оборотах;
  • Пробуксовка сцепления – мотор «ревет», но машина остается неподвижна;
  • Ощутимые толчки и вибрации при наборе скорости.

Что провоцирует неполадки?

  • Выход из строя или неправильная работа мехатроника. Неисправность может иметь как механический, так и программный характер;
  • Сильный износ фрикционных дисков. Подвергаясь постоянным нагрузкам, со временем сцепление изнашивается. Частое переключение ступеней (например, в пробках), приводит к преждевременному истиранию фрикционов;
  • Агрессивный стиль вождения. Все же, ДСГ предназначена для «европейской» манеры езды, а потому следует избегать резких разгонов и интенсивных торможений;
  • Перегрев масла или электронных компонентов. При критически высоких температурах, вполне возможно перегорание проводки или датчиковой аппаратуры.

Самый точный способ узнать, когда требуется ремонт ДСГ – пройти диагностику в специализированном центре. Приглашаем Вас в нашу мастерскую, для проверки КПП и устранения неполадок любой сложности.  Позвоните нам, чтобы проконсультироваться у лучших механиков и договорить о визите на удобное для Вас время.

Вам это будет интересно

Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем Вам наиболее приемлемые варианты для ремонта DSG | Powershift
+7 (495) 132-31-23+7 (812) 416-02-34