Когда необходим ремонт DSG
Сразу стоит оговориться, что конструкция шести- и семиступенчатых версий DSG не одинакова. В отличие от шестиступки, DSG-7 оснащается сдвоенным сцеплением сухого типа. В данном случае, фрикционные диски находятся в воздухе и не охлаждаются трансмиссионным маслом.
Когда требуется ремонт ДСГ – характерные поломки и «слабые места» роботизированной КПП.
Отказ от масляной ванны позволил увеличить КПД и сократить расход топлива. Вместе с тем снизился и эксплуатационный ресурс, что породило слухи о ненадежности 7-ми ступенчатого «робота». Спустя время, производитель внес в конструкцию все необходимые изменения.
Современные версии DSG 6 и 7 лишились проблем со сроком службы, и продолжают радовать автовладельцев своим удобством. Однако если поломки случаются, то связаны они обычно все с тем же сцеплением, либо мехатронным модулем. Одновременная поломка обоих узлов встречается редко, поэтому обслуживание ДСГ не требует заоблачных вложений.
Пора в автосервис?
Чтобы минимизировать затраты, каждому водителю рекомендуется следить за работой трансмиссии. Почти никогда серьезные неисправности не появляются внезапно – их можно заметить и устранить еще на начальных этапах. Если не откладывать визит в мастерскую, стоимость ремонта всегда получается ощутимо ниже.
Сигнализировать о поломке DSG могут следующие симптомы:
- Перескакивание четных или нечетных ступеней;
- Появление новых шумов в районе КПП – обычно это хруст или металлический скрежет;
- Задержки в работе коробке передач, переключение на повышенных оборотах;
- Пробуксовка сцепления – мотор «ревет», но машина остается неподвижна;
- Ощутимые толчки и вибрации при наборе скорости.
Что провоцирует неполадки?
- Выход из строя или неправильная работа мехатроника. Неисправность может иметь как механический, так и программный характер;
- Сильный износ фрикционных дисков. Подвергаясь постоянным нагрузкам, со временем сцепление изнашивается. Частое переключение ступеней (например, в пробках), приводит к преждевременному истиранию фрикционов;
- Агрессивный стиль вождения. Все же, ДСГ предназначена для «европейской» манеры езды, а потому следует избегать резких разгонов и интенсивных торможений;
- Перегрев масла или электронных компонентов. При критически высоких температурах, вполне возможно перегорание проводки или датчиковой аппаратуры.
Самый точный способ узнать, когда требуется ремонт ДСГ – пройти диагностику в специализированном центре. Приглашаем Вас в нашу мастерскую, для проверки КПП и устранения неполадок любой сложности. Позвоните нам, чтобы проконсультироваться у лучших механиков и договорить о визите на удобное для Вас время.