Советы от специалистов по эксплуатации ДСГ
Одновременно с появлением коробок DSG, был озвучен ряд предписаний, позволяющих снизить нагрузку на трансмиссию. При этом незнание или пренебрежение этими правилами – по сегодняшний день остается одной из главных причин неполадок.
Конечно, соблюдая наши советы по эксплуатации DSG, Вы не получите стопроцентной защиты от поломок. Однако риск преждевременного износа узлов будет гораздо ниже, а потенциальный ремонт – дешевле.
Придерживаясь простейших правил, Вы сможете гарантированно продлить срок службы КПП.
5 рекомендаций: как «правильно» ездить?
- Планируя поездку после простоя, трансмиссию следует прогреть. Это нужно, чтобы смазочные материалы достигли рабочей консистенции. В холодном состоянии масло излишне вязкое, что затрудняет качественное смазывание трущихся и подвижных узлов. Нескольких минут работы вхолостую будет достаточно;
- Не увлекайтесь резкими, «гоночными» маневрами. Роботизированные коробки приспособлены к европейской, размеренной манере вождения. Поэтому насколько бы современной не была электроника в ДСГ, она не рассчитана на агрессивный стиль езды;
- Не допускайте пробуксовок. В тандеме с коробками ДСГ, мощные двигатели демонстрируют отличную динамику разгона. Об этом важно помнить и стараться не буксовать на светофорах, а также двигаясь по мокрой/обледеневшей дороге;
- Попав в затяжную пробку, переведите селектор в Sport или Manual (ручной). Это позволит избежать постоянного «перепрыгивания» передач: с первой на вторую-третью и обратно. Именно в таком режиме сильнее всего изнашивается сцепление;
- При остановке более чем на 1 минуту – переводите селектор в нейтральное положение (актуально для ДСГ с сухим сцеплением). Однако не стоит впасть в крайности и включать «N» на каждом светофоре.
Наставления мастеров и авто-экспертов
В рамках повседневного использования, роботизированные коробки предлагают небывалый комфорт.
Но вместе с тем, DSG плохо переносят внештатные нагрузки и довольно требовательны к качеству обслуживания.
Так, один из важнейших советов по эксплуатации DSG связан с необходимостью заливания нового трансмиссионного масла.
В данном случае, не стоит верить в «необслуживаемость» КПП.
Замена масла и фильтров должна производиться каждые 50 000 – 60 000 километров пробега.
Также повышенного внимания требует процедура буксировки.
При буксировании Вашего автомобиля обязательно убедитесь, что селектор переведен в положение «N».
Только в режиме нейтрали процедура пройдет безболезненно для коробки-робот.
Конечно же, все правила и советы имеют скорее рекомендательный характер.
Если же поломка уже существует – обращайтесь в нашу профильную мастерскую.
Независимо от сложности ремонта, у нас Вы получите лучшие расценки и гарантию на проведенные работы.
Для записи и консультации – звоните по контактному номеру.