В чем отличие сцепления DSG старого и нового образца
Для владельцев машин с коробкой DSG-7, тема сцепления остается довольно «больной» темой.
Однако внесенные изменения в конструкцию немного изменили сложившуюся ситуацию.
Говоря о сцеплении старого образца
У многих водителей оно сильно перегревалось и выходило из строя уже спустя 30 000 – 50 000 километров пробега.
Разумеется, замена выполнялась за счет производителя, но это было довольно слабым утешением и не во всех случаях.
Масштаб недовольства достигал такого уровня, что активисты пытались запретить трансмиссию DSG на территории России.
Реакцией компании Volkswagen Group стало продление гарантии дополнительно еще на 5 лет на автомобили оснащенные сцеплением старого образца
Немного позже, в 2011 году, концерн анонсировал сцепление второго поколения.
Со слов производителя, его главные отличия заключаются в изменении принципа сцепления и взаимодействия с сопряженными узлами пакета.
По заверению инженеров, внесенные изменения сделали узел более надежным и позволили забыть о большинстве проблем на более долгое время чем раньше.
Из явных доработок, в сцеплении нового образца улучшена вилка выжимного подшипника.
Отличия в конструкции хорошо заметны даже невооруженным взглядом.
Кроме того, модификации коснулись самой корзины. В образцах до 2010 года, на лепестки корзины устанавливалось усиливающее кольцо.
В сцеплении второго поколения, роль усилителей выполняют сами лепестки.
Статистика, автовладельцы и сервисные центры подтверждают, что обновленное сцепление действительно получилось более удачным.
В первую очередь, пропали досаждающие вибрации и проблема перегрева.
Вместе с тем снизился уровень подверженности износу.
Серийная установка усовершенствованных узлов началась с июня 2011 году.