В чем отличие сцепления DSG старого и нового образца

В чем отличие сцепления ДСГ старого и нового образцаДля владельцев машин с коробкой DSG-7, тема сцепления остается довольно «больной» темой.

Однако внесенные изменения в конструкцию немного изменили сложившуюся ситуацию.

Говоря о сцеплении старого образца

У многих водителей оно сильно перегревалось и выходило из строя уже спустя 30 000 – 50 000 километров пробега. 
Разумеется, замена выполнялась за счет производителя, но это было довольно слабым утешением и не во всех случаях.

Масштаб недовольства достигал такого уровня, что активисты пытались запретить трансмиссию DSG на территории России. 
Реакцией компании Volkswagen Group стало продление гарантии дополнительно еще на 5 лет на автомобили оснащенные сцеплением старого образца

Немного позже, в 2011 году, концерн анонсировал сцепление второго поколения.

Со слов производителя, его главные отличия заключаются в изменении принципа сцепления и взаимодействия с сопряженными узлами пакета. 
По заверению инженеров, внесенные изменения сделали узел более надежным и позволили забыть о большинстве проблем на более долгое время чем раньше.

Из явных доработок, в сцеплении нового образца улучшена вилка выжимного подшипника. 
Отличия в конструкции хорошо заметны даже невооруженным взглядом.

Кроме того, модификации коснулись самой корзины. В образцах до 2010 года, на лепестки корзины устанавливалось усиливающее кольцо. 
В сцеплении второго поколения, роль усилителей выполняют сами лепестки.

Статистика, автовладельцы и сервисные центры подтверждают, что обновленное сцепление действительно получилось более удачным. 
В первую очередь, пропали досаждающие вибрации и проблема перегрева. 
Вместе с тем снизился уровень подверженности износу. 
Серийная установка усовершенствованных узлов началась с июня 2011 году.

Читайте другие статьи

Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем Вам наиболее приемлемые варианты для ремонта DSG | Powershift
+7 (495) 367-06-76+7 (812) 608-68-32