В каких случаях требуется ремонт мехатроника
Значительная часть неисправностей, встречаемых на DSG, так или иначе связана с мехатронным модулем. При этом нельзя сказать, что данный блок совсем ненадежен. Агрегат действительно ломается чаще других узлов, но лишь из-за сложной конструкции и непрерывных рабочих нагрузок.
При этом каждому водителю известно, что чем раньше обнаружена проблема – тем проще и дешевле ее устранять. Именно поэтому возникает вопрос: а когда необходим ремонт мехатроника?
На самом деле, заметить поломку довольно легко. Являясь центральным блоком, мехатрон управляет всеми процессами в трансмиссии, в том числе переключением ступеней. В случае его выхода из строя, комфорт вождения резко снижается, а иногда машина и вовсе отказывается ехать.
Статистика дилеров и СТО гласит, что обычно на DSG-6 и S-Tronic 6 неполадки начинаются позже, чем на 7-ми ступенчатых версиях КПП. Однако избежать поломок совсем - в любом случае не удастся.
Что именно ломается и как происходит ремонт?
Пожалуй, самой проблемной деталью мехатрона являются соленоиды. Это электромагнитные клапаны, подчиняющиеся напрямую блоку управления. Получая команды, соленоиды изменяют давление внутри коробки передач, путем открытия/закрытия масляных каналов. Из-за механического износа, подвижные элементы истираются и не могут выполнять свои функции. Ремонт ограничивается установкой новых соленоидных клапанов.
Куда больше хлопот может доставить поломка самого электронного блока управления (процессора). Как правило, проблемы с ЭБУ вызваны сильным перегревом, либо сбоями в программном обеспечении.
Наша мастерская оказывается услуги по восстановлению неисправных блоков – для этого мы используем новейшее оснащение и опыт, накопленный за 9 лет обслуживания DSG. Получить профессиональную помощь могут владельцы автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Если ЭБУ не подлежит ремонту, мы выполняем его замену, вместе с перепрограммированием под нужную машину.
Кроме упомянутых выше, встречаются и другие поломки – связанные с гидравликой, электрикой или механическими элементами. Внимательно наблюдая за работой трансмиссии, Вы сможете заметить неполадки по первым симптомам.
Характерные признаки поломки:
- Появление посторонних шумов в районе КПП;
- Затрудненный разгон с места, толчки во время начала движения;
- Трудности с переключением ступеней, проседания мощности;
- Перескакивание четных/нечетных передач;
Сталкивались с таким проблемами? Приезжайте на бесплатную диагностику мехатроника!
У нас несколько отделений по Москве, находящихся на удобных транспортных развязках. Мастера проверят состояние прибора, а затем предложат оптимальные решения для устранения проблемы. Гарантия по всем оказанным услугам составит 24 месяца или 60 000 км пробега.
А если ремонт невозможен?
Мехатроник вполне может «умереть» окончательно. Обычно это происходит после ДТП. В таком случае, мы предлагаем установку нового, б/у или отремонтированного агрегата. После монтажа, в обязательно порядке выполняются все необходимые настройки (перепрошивка под конкретную модель).
Если у Вас остались вопросы о том, когда необходим ремонт мехатроника или куда обратиться за квалифицированной помощью – просто свяжитесь с нами по контактному телефону. Мы точно найдем самый надежный и недорогой способ починить Вашу машину.