Восстановление блоков ТСМ Ford Focus 3 Пауэр Шифт

К Вашим услугам специализированный центр по ремонту блоков ТСМ Форд Фокус Powershift в Москве и СПб. 

Ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3 Пауэр Шифт

Цена ремонта блока ТСМ – от 14970 руб.

Стоимость зависит от сложности и необходимости приобретения дополнительных запасных деталей, требуемых для устранения неисправностей.

Гарантийный срок – 2 года или 60000 км. пробега.

Условия соблюдения гарантии дают Вам право в течении этого срока обратиться к нам за помощью в устранении неполадок связанных с выполненными ранее работами

Длительность восстановления занимает примерно 4 – 6 часов.

В некоторых случаях, время требуемое для починки электромеханизма может быть увеличено, об этом Вам сообщат после диагностики устройства.

Марки авто к которым применима услуга – Форд, Вольво.

Все модели транспортных средств, оснащенные данным электронным компонентом, принимаются на бесплатную диагностику и могут воспользоваться предложениями нашего магазина и СТО партнеров в нескольких городах России.

Какие функции выполняет блок TSM

  • Управление гидравлической системой и ее охлаждением
  • Определение и регулирование момента включения / выключения скоростей.
  • Синхронизация сопутствующих блоков управления трансмиссии

Причины поломки блока ТСМ Форд Фокус 3 Пауэр Шифт

Что ломается в блоке ТСМ?

  • Электронная составляющая
  • Механическая

Почему происходит его выход из строя?

Так как данный элемент является связующим контрольным звеном трансмиссии, он постоянно находится в беспрерывном выполнении назначенных ему опций.
И если в работе TSM по каким-то причинам происходит сбой, то это указывает на поломку не только его самого, а как следствие влечет за собой выход из строя какой-то связующей части.

То-есть.
Если какой-то элемент КПП ломается, блок ТСМ все равно получает команду на его подключение, и при этом ставится на аварийный режим продолжая выполнять определенные ему задачи, сигнализируя об этом владельца на панели приборов.
Если автомобиль проехал в аварийном режиме, а ТСМ в свою очередь продолжал выполнять свои функции без действия сломанного механизма, то это значит, что цепь действий не смыкается, и приводит к порче основного звена.

Что еще может сломаться в АКПП Пауэр Шифт в данном случае?

Как сказано выше, являясь связью для всех основных механизмов коробки передач задействованных в переключении скоростей, говорить о каких-то конкретных деталях не представляется возможным.
Что бы точно определить, что именно требует вмешательства, помимо самого главного звена, необходимо сделать электронную диагностику блоков а/м, ответственных за включение передач.

Приглашаем Вас записаться на ее бесплатное прохождение, в наш специализированный сервисный центр.
К Вашим услугам профессиональные автомеханики, новейшее, современное диагностическое оборудование, высокий уровень сервисного обслуживания.

Позвоните нам по телефону, или отправьте заявку на обратный звонок.
Мы ответим Вам на все ваши вопросы и пригласим к нам для уточнения причин влияющих на правильную работу автомобиля
Так же Вы можете записаться в Техцентр самостоятельно, указав удобное для Вас время.

Звоните и приезжайте!
Мы поможем вам в решении проблем с полуавтоматической КПП.

Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем Вам наиболее приемлемые варианты для ремонта DSG | Powershift
+7 (495) 132-31-23+7 (812) 416-02-34